Замена масла, сальников и обслуживание вилок Cannondale Fatty

Обслуживание таких изделий американского производителя проводится крайне редко, так как они неприхотливы и работают довольно качественно и долго без внимания к ним. К нам в сервис попали сразу три вилки схожие по конструкции (все воздушные) но разных годов выпуска и все в разных состояниях

Cannondale Fatty DLR 80 среди этих трех велосипедных вилок была практически без износа и потребовала смены масла и чистки подшипников.

Самая изношенная среди данной коллекции была черная Fatty. Она имеет конструкцию воздушной пружины выполненную отдельным картриджем по типу DLR 80 и поэтому ее износа не было несмотря на то, что подшипники набрали большое количество грязи и ржавчины и потребовалась полная промывка рабочей пары игольчатых подшипников (в амортизационных системах Cannondale нет пары трения - работа происходит по подшипникам качения)

Самая старая fatty - серого цвета. В ней конструкция воздушной пружины выполнена без использования промежуточной трубки и уплотнительное кольцо работает непосредственно по нижнему корпусу. Воздушная пружина спускала давление. Заменили уплотнительное кольцо воздушной камеры и демпфера.