Велосипедный петух, замена, исправление.

Велосипедный петух – это кронштейн, прикреплённый на заднем треугольнике рамы велосипеда (к дропауту), на который устанавливается задний переключатель скоростей.

Исправление велосипедного петуха.

Эту операцию необходимо делать специальным инструментом, который является одним их самых популярных инструментов в нашей мастерской и это одна из основных проблем по сбою в настройке переключателей скоростей в велосипеде

Стоимость работы составляет 500 р. и включает последующую коррекцию настройки переключателя в соответствии с правильным положением.

Дополнение. Помимо исправления велосипедного петуха могут понадобится работы по замене рубашки, троса или иных запчастей, которые влияют также на настройку и четкость работы заднего переключателя скоростей. Мы всегда предложим вам исправить ту или иную проблему по необходимости.

Замена велосипедного петуха

В ряде случаев и не только при полном разрушении необходима замена. 

Стоимость работы составляет 500 р. и Включает последующую коррекцию настройки переключателя в соответствии с правильным положением.

Дополнение. Существует мнение что петух можно заменить самостоятельно путем закручивания крепежного болта (или нескольких), но это не совсем верно. Дело в том что плоскости рамы и нового (в большинстве случаев литого) петуха не совпадают на 100% (например из-за краски) и после его установки необходимо проверить ровность плоскости специальным инструментом.

В нашем сервисе все* велосипедные петухи есть в наличии

Имеется более 140 моделей в общем количестве более 300 штук, что является подавляющим большинством (порядка 99% велосипедов находящихся в России).

Также мы создали самый полный каталог Велосипедных петухов, который включает в себя более 300 позиций и в случае необходимости мы готовы под заказ привести самые редкие и эксклюзивные варианты.

Самые популярные изделия мы представили в нашем коротком каталоге (представлен ниже) с сортировкой по производителям с оригинальными фотографиями сделанные у нас.

По вопросам наличия или приобретения звоните по телефону 8 495 669 57 63

В нашем велосервисе имеется большой выбор велосипедных петухов которые вы можете купить для велосипедов Merida, Stels, Trek, Specialized, Cannondale, Scott, Giant, Cube, Lapierre и тд. В наличии есть велосипедные петухи литые, фрезированные и оригинальные сделанные как правило из более прочного сплава.

Про велосипедные петухи

Велосипедный петух достаточно лёгкий и хрупкий, т.к. его назначение в том, чтобы сохранить более дорогие велокомпоненты, такие как задний переключатель и раму при ударе (по переключателю) или любой нештатной нагрузке на эту часть трансмиссии (разрыв цепи, заклинивание роликов, попадание посторонних предметов в звезды или переключатель). Даже если кронштейн не ломается, то испытывает стрессовую нагрузку и деформируется, что приводит к ошибкам в переключении, исправлять деформацию велосипедного петуха, следует специальным инструментом в зависимости от степени деформации (при сильной деформации петух подлежит замене). При подобных операциях метал стареет, в нем образуются микротрещины, и исправлять велопетух более трех двух - трех раз опасно, так как в последующем он может внезапно разрушится.

Велопетухи бывают съемными и несъемными, на алюминиевые и карбоновые рамы обычно устанавливают съемные алюминиевые велосипедные петухи, однако бывают и интегрированные в раму (свопауты). 

Поломки велосипедных петухов и их повреждения, может выражаться по разному. Самое частое явление это небольшая деформация велопетуха как в вертикальной плоскости (это видно на глаз) так и в горизонтальной плоскости (петух скручивает винтом, кстати в многих велосервисах однодневках, коих во Москве уже несколько десятков, не могут определить эту поломку и велосипед выходит из рук неродивых мастеров недоделанный). Деформации встречается на 70 % велосипедых попадающих в наш велосервис!!! Этот дефект отражается на нечеткости переключения, посторонних звуках в трансмиссии, быстрое стираение роликов переключателя, износ кассеты и цепи. Но самый распространенный сценарий поломки это изгиб петуха в вертикальной плоскости и попадания лапки переключателя в спицы, как правило приводит к разрушению велопетуха, переключателя, рубашки и иногда самой спицы. Количество обращений с такой поломкой каждый год идет на сотни, а стоимость ремонта порядка 1500-5000 р, хотя столь дорогостоящий ремонт велосипеда можно было избежать, если бы вовремя проверить ровность велопетуха.


Заметим, что если вы собрались в велосипедный туристический поход, в дальнюю покатушку, с друзьями на байках в горы, то следует прихватить запасной велосипедны петух, т.к. этот расходный велокомпонент не та часть велосипеда, на которой стоит экономить

 

примеры работ:

 

Исправление петуха на GT avalanche