Велосипедные подшипники

В нашем сервис-центре по ремонту велосипедов регулярно (практически ежедневно) меняют подшипники в велосипедах.

Всего существуют несколько классов подшипников по конструкции и назначению.

1) Подшипник для велосипедных колес.

Во первых в большинстве втулок применяются насыпные подшипники (обычные шарики без сепараторов) как правило диаметром 1/4 дюйма сзади и 3/16 дюйма спереди.

Также в китайских втулках встречают подшипники в сепараторах.

И в последние годы резко набирают популярность втулки на промышленных подшипниках. У нас в наличии более 30 видов подшипников и разумеется практически любые втулки мы можем перебрать с заменой убитых на новые.

2) Подшипники для двухподвесных рам. Все современные двухподвесные рамы собраны в большинстве случаев на промподшипниках и только в некоторых случаях в шарнирах используют или втулки скольжения или гибкие соединения (так называемые софтейлы где скажем нижние или верхние перья работают на изгиб)

Всего в зависимости от размера шарнира и прочности рамы (для даунхильных рам скажем применяются детали большие по размеру) используются порядка 25 видов подшипников и все виды (которые перекрывают более 90% всех рам) всегда у нас в наличии, поэтому при переборке и обслуживании подвески мы в максимально короткие сроки произведем работы.

3) подшипники рулевой колонки велосипеда.