Giant XTC: полностью разрушенный кареточный узел.

Полностью разрушен кареточный узел между перьями и стаканом под чашки. Трещина круговая (то есть занимает все четыре стороны поверхности) с разветвлениями, ширина трещины доходит до 2 см

После склейки рама была подвергнута технической покраске. Показывать результаты профессиональной покраске бессмысленно, так как фотографии не передают полною отсутствие дефектов и деталь выглядит как новая.

 

 

 

 

 

Переборка задней втулки Mavic Crossmax с заменой подшипников (вариант 1-г)

Устройство данного изделия не сложное - на большой алюминиевой опорной оси стоит барабан. В барабане два подшипника, собачки работают по венцу, который находится в правой части фланца. Два подшипника опорные

 

Переборка планетарной втулки Shimano Nexus SG-8R31 (2014)

Данная втулка прошла профилактическое обслуживание в нашем сервисе - переборку, промывку и смазку.

Фото вилки Cannondale Lefty PBR с изъятым картриджем. Впоследствии была выправлена миграция и заменено масло в воздушной камере.

Ремонт велосипедного амортизатора Fox RP23. Воздушная камера спускала воздух при работе (предположительно через рабочий сальник). Масло вытекло из демпфера через регулировки отскока и Пропедала. Меняем ремонтный комплект воздушной камеры. 

Перебираем демпфер. Меняем Уплотнительные кольца (в штоках, которые отвечают за регулировки). Разумеется все чистим до стерильной чистоты (грязи под регуляторами было достаточно). Собираем все обратно, регуляторы смазываем. Подбираем количество масла и давление компенсационной камеры для более мягкой работы (по сравнению с заводскими настройками).

Реальная взрыв схема демпфера Fox RP23 (подетально)

Ремонт тормозов Avid Juicy 7 carbon

Переборка и ремонт тормозной ручки

 

В разобранном виде

 

Достаём из коробки упакованные компоненты.

Осматриваем подседельную трубу на предмет заусенцев (при необходимости прогоняем фрезой), вставляем в неё подседельный штырь. Вешаем и закрепляем велосипед за подседельный штырь на ремонтный стенд. 

Снимаем оставшуюся упаковку с эмалированных и никелированных частей и вытаскиваем оставшиеся компоненты (колеса, педали и прочее) из коробки - далее используем ее для мусора и упаковочной бумаги.

Как бы хорошо велик не был упакован поставщиком, некоторые детали могут повреждаться во время транспортировки (особенно если доставка производится почтой). По этой причине мы обязательно проверяем наличие восьмёрок на колёсах, исправляем их в случае необходимости, проверяем ровность петуха и исправляем его, если петух погнут.

Проверяем настройки переднего и заднего переключателей, накачиваем вилку и амортизатор. Проверяем правильность установки тормозных ручек и манеток. 

Снимаем со стенда уже готовый аппарат, выдвигаем подседельный штырь и закрепляем в положении согласно росту и посадке хозяина. Велосипед из коробки собран.

 

 

Замена рулевой нашего постоянного клиента и давнего товарища на Banshee