Торцовка тормозных ушек

В нашей веломастреской вы можете произвести качественную торцовку тормозных ушек на рамах и вилках.

Зачем это нужно: при производстве рам допуски при фрезеровке и последующей сварке оставляют желать лучшего, и часто бывает, что тормозной механизм относительно диска стоит с перекосом в вертикальной плоскости. Схематично это можно показать вот так:

              

Часто бывает так, что тормоза невозможно настроить вследствие того, что зазоры между колодками и ротором меньше величины перекоса и ротор цепляет за колодки, создавая сопротивление качению. Более того, неправильно выставленный тормозной механизм может вызвать следующие отрицательные последствия: чирканье ротора, вибрации при торможении, неравномерный и интенсивный износ колодок, пониженная мощность тормозов, ватность тормозной ручки.

Операция по торцовке рамы выполняется при помощи специальной фрезы. Мы используем для этого инструмент немецкой фирмы Magura (качество и точность инструменты выше, чем у аналогов других фирм).

Вот так выглядят тормозные ушки в процессе торцовки (видно что фреза сняла только часть краски и алюминия - это говорит о том, что плоскость рамы не совпадала с плоскостью диска)

 

После окончательной обработки:

Для торцовки тормозов стандарта Post Mount применяется инструмент Park Tool. С его помощью выравнивается плоскость, которая должна быть перпендикулярна диску. После обработки калипер становится ровно и зазоры между колодками и ротором легко выставить равномерно.

Стоимость услуги 500р.