SCOTT pro racing корабль уродов

"Корабль уродов" - так называлась статья в весеннем выпуске журнала Mountain Biker 2002 года. Приведу первую цитату с чего начиналась эта статья:

"Иногда, когда мозг устает от обыденности существования, хочется "забить" на все и уехать в Урюпинск - провести там, например, Love парад или пообщаться с маргинальными личностями у пивного ларька. Но благие намерения опять заканчиваются банальными покатушками по городу с заездами в ненавистный МакДональдс. В такие минуты особенно отчетливо осознаешь серость и обыденность обыкновенной (нормальной) жизни. Все кажется вокруг одинаковым - коробки домов, лица прохожих, их одежда, с преобладающим темным тонами. Даже байки (свой собственный и байки друзей) кажутся почти одинаковыми, унифицированными, сваренными под копирку трудолюбивыми китайцами, на немногочисленных тайваньских заводах. А хочется чего-то нового, необычного, оригинального, маргинального, ослепляющей своей новизной. Ищешь вокруг и... как ни странно находишь."

С тех пор прошло 15 лет... и теперь стало все трудней и трудней найти что-то эдакое... Китайцы стали стараться в разы больше и уникальных вещей теперь днем с огнем не найти. И проводя свои серые будни в нашем сервисе Veloline,  за рядом работ с обычными велосипедами, простыми карбоновыми колесами, переборкой вилок RockShox, FOX, DTswiss и вилок от Cannondale мне захотелось поработать с непонятными велотворениями...

Повторюсь, что захотелось именно чего-то не понятного и бессмысленного...

 

 

Колеса, с них все началось

Ладно все концептуально понятно в карбоновых ободах или классических колесах, но у меня остались с ранних лет воспоминания про карбоновые лопастные колеса. Они тогда только появились и сильно меня впечатлили. Позже, начав работать с велосипедами, я определился с брендом этих колес- Spinergy. Это были колеса под вибрейк с четырьмя спаренными карбоновыми лопастями. Ремонтопригодность колес - полный ноль, травмоопасность зашкаливает, ходовые характеристики на фоне первых двух минусов уже не важны... но желание оно на то и желание, чтобы воплотить его в жизнь...

Поиск колес занял больше года и нашел я их в виде велосипеда. Еще полтора месяца торговался за изрядно катанный и изношенный велосипед. Выкупил целый велосипед и снял с него колеса... И их еще пришлось отремонтировать - заклеить карбоновую лопасть (благо опыта у нас в этом не занимать) и перебрать полностью барабан задней втулки - она кстати с уникальными конструктивом, слева стоит промподшипник, а справа насыпь которая регулируется своими уникальными конусом с гайкой, которые уже были убиты. В общем все прошло успешно и колеса снова на ходу

Рама и вилка...

Ну вот есть и колеса... но на что их поставить такое, что тоже граничит со здравым смыслом?! И вот в один из дней я попадаю в гараж к человеку, где есть на продажу сразу два велосипеда... оба опять же родом из 90-х годов, когда бешеный творческий порыв велостроителей приводил к вот таким вот своеобразным продуктам. И опять для использования в строительстве велосипеда я выкупаю оба - один для того чтобы взять раму, второй для того чтобы снять с него вилку...

Рама 96 года (если я не ошибаюсь) с каким-то бессмысленным задним треугольником, при этом карбоновая!!! У нее была сломана крепежка рубашек, мы ее вырезали, приклеили и покрасили верхнюю трубу. 

Вилка с тех же времен, нагуглить толком не получилось, но тем нее менее, она была после несколько часовых изысканий установлена на раму. Забавность ее формы зашкаливает - она параллелограмка со своей геометрией и завершена конструкция дропаутами которые визуально стоят наоборот привычной логике.

 

Вся остальная навеска в стиль 90-х годов родом оттуда же - Shimano на 8 скоростей. Пришлось все изрядно почистить, отполировать шатуны и другие детали и вот велосипед уже на ходу.

 

В планах подобрать набор руль-вынос-подседел с одним брендом и все будет хорошо совсем... 

Вот так и появился на свет участник уже трех велосипедных выставок, несомненно эксклюзивный, оригинальный велосипед.

 

Работа не стоит на месте, и совсем недавно мы заменили тормоза и вынос.

Вот небольшой фотоотчет:

 

Видео обзор: Scott Pro Racing veloline exclusive "Корабль уродов"

Участник выставок: