Сборка велосипедов из коробки

Сборка велосипедов из коробки, а именно новых заводских упакованных для транспортировки - это отдельная серия операций для веломастера. Здесь есть тоже свои секреты и масса тонкостей описать которые не получится ни в одной статье. В нашей веломастерской работают опытные механики, которые во первых имели большой опыт по сборке новых великов из коробки в крупных магазинах (счет идет на тысячи) и более того Veloline, это еще и магазин, где навык сборки и настройки велосипедов из коробки не может быть потерян.

Продвинутые пользователя скажут "А что там собирать то в новом велосипеде?" и как правило ничего хорошего из рук таких продвинутых пользователей не выходит... Секрет заключается в том, что помимо снятия обертки нужно тщательно проверить затяжку всех болтовых соединений (а основных особенно), проверить ровность петуха (он идет кривой на 95% новых велосипедов, а без проверки ровности настроить трансмиссию не возможно), исправить роторы и настроить тормоза тоже не легкая задача (а в коробке при транспортировки, хоть один ротор обычно гнется). Плюс в нашем велосервисе специалисты грамотно подберут посадку и настроят давление в вилке и амортизаторе.

На самом деле существуют более редкие проблем - восьмерки на колесах, легкие механические повреждения, не правильно установленные переключатели, банальный брак и такие сложные проблемы реально решить только с помощью специалистов в лучшем сервисе столицы.

Покажем процесс сборки из коробки на примере велосипеда Cannondale Scalpel.