Ремонт и обслуживание велосипедных вилок DT swiss

Вот такой ряд изделий недавно в течении пары дней посетил наш сервис. Все были я разными проблемами, от простых до самых сложных, обо всем по порядку

Начнем с самой простой велосипедной вилки. Задача стояла простая - смена масла в штанах с чисткой сальников. При обслуживании использовалось масло рекомендованное заводом изготовителем - Motorex. 

Вилка отработала свои 1000 км перед проведением смены масла и дальнейшее вмешательство понадобится еще через 1000 км. Стоимость работ 800 р

Опишем ремонт велосипедной вилки DTswiss XMM Singleshot

Процесс переборки и обсуждения можно посмотреть на нашем велосипедном форуме, где вы можете задавать технические вопросы.

Вот такая DTswiss XMM Singleshot со следами жесткой эксплуатации и ремонта сервиса низкого уровня попала к нам в руки, кстати вилка знаменитой чемпионки России по маунтинбайку.

Проблема заключалась в том, что перестали работать адекватно настройки и регулировки, после чего ввиду того, что не знали куда отвезти это сложное изделие в ремонт, ее сдали в сервис, где DTswiss в глаза ни разу не видели, работать она от их вмешательства разумеется не стала, а наоборот был сломан картридж и все было собрана на не оригинальном отработанном (!) масле...

Фото деталей картриджа DTswiss XMM Singleshot:

Сложность ремонта и переборки вилок DTswiss заключается в том, что картриджи выполнены сложно и точно. Производитель вообще не регламентирует сборку-разборку и ремонт демпферов. Таким образом перед нашим сервисом стала нестандартная задача. 

После изучения поломки и консультаций, было принято решение сварить точной сваркой место излома, так как изготовить новую деталь с такой же точностью не представлялось возможным ввиду внутренних пазов и мелких резьб.

Фото картриджа после ремонта детали и сборки.