Регламент по доставке велосипедов

Регламент оформления услуги "Доставка велосипедов"


Заявки на оформление услуги принимаются:

  • по телефонам:

8-495-669-57-63
8-495-223-19-59
8-909-909-19-18

  • по электронной почте:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Для того чтобы оставить заявку любым из перечисленных способов нам нужна следующая информация от Вас:

  1. ФИО (полностью)
  2. Ваш контактный телефон
  3. Адрес, по которому мы заберем велосипед
  4. Адрес, по которому мы доставим Ваш велосипед обратно
  5. Количество сдаваемых в ремонт велосипедов
  6. Велосипед (марка, модель)
  7. Тип доставки, который Вы выбираете.

При оформлении доставки велосипеда, Вы можете указать особые пожелания, возможность реализации и стоимость которых мы согласуем дополнительно.

  • Виды доставок и их особенности

 Вид доставки Вы выбираете сами. Всего в нашем сервисе существует два вида доставки: "Эконом" и "VIP"

При заказе доставки "Эконом":

  • Дата и время назначается логистами отдела доставки и может измениться с учетом дорожной обстановки.
  • доставка осуществляется с 21:00 до 00:00 часов (с учетом дорожной обстановки время может увеличиться но не позднее 01:00).
  • Время безвозмездного ожидания клиента составляет 10 минут, сверх установленного времени взимается плата 500 руб за каждый не полный час ожидания.
  • Стоимость эконом-доставки одного велосипеда в пределах МКАД 500 руб. (в одну сторону). За каждый дополнительный велосипед/изделие берется дополнительная плата 100 руб в одну сторону.
  • Стоимость эконом доставки за пределы МКАД вычисляется из расчета 30 руб за 1 км пути (с учетом дорожной обстановки).
  • При возникновении дополнительных требований при доставке велосипедов, условия и цена обсуждаются отдельно.
  • При отказе заказчика от доставки велосипеда клиенту ХРАНЕНИЕ велосипеда будет оцениваться в 100 руб за каждый неполный день хранения.

При заказе доставки "VIP":

  • Дата и время назначается Заказчиком с точностью до 30 мин.
  • Время безвозмездного ожидания клиента составляет 10 минут, сверх установленного времени взимается плата 500 руб за каждый не полный час ожидания.
  • Стоимость VIP-доставки одного велосипеда в пределах МКАД 2000 руб. (в одну сторону). За каждый дополнительный велосипед/изделие берется дополнительная плата 100 руб в одну сторону.
  • Стоимость эконом доставки за пределы МКАД вычисляется из расчета 50 руб за 1 км пути (с учетом дорожной обстановки).
  • При возникновении дополнительных требований при доставке велосипедов, условия и цена обсуждаются отдельно.
  • По тарифу "VIP" - дата доставки назначается клиентом, но не позднее 5 рабочих дней после уведомления о готовности вашего заказа, ХРАНЕНИЕ велосипеда будет оцениваться в 100 руб за каждый неполный день хранения.
  • Прием велосипеда/изделия на обслуживание.

После того как вы оставили заявку на доставку вашего велосипеда/изделия, с вами свяжется диспетчер отдела доставки нашего сервиса и договорится о дате.

Согласование времени доставки – мы позвоним Вам в день доставки  не менее, чем за 3 часа и договоримся о времени прибытия.

Затем уточним время - за 40-60 минут до предполагаемого прибытия

И оповестим Вас за 10 минут до прибытия (ожидание на месте не более 10 минут)

Мы оформляем документ о сдаче/приеме велосипеда/изделия (в двух экземплярах), согласуем дату и примерное время доставки, дополнительные условия.

По каждой заявке заполняется наш фирменный бланк. В данный бланк вносится базовая информация: Ваше имя, адрес, телефон, кол-во и название велосипедов/изделий, пожелания по ремонту. После оформления и передачи велосипеда/изделия курьеру, нижняя часть бланка остается у Вас. Также обращаем внимание, что на оборотной стороне бланка есть условия доставки, под которыми ставится подпись Клиента, заказывающего услугу, и Курьера принимающего велосипед. Уточнить сроки исполнения и готовность заказа вы можете по номеру заказа позвонив по телефону, указанному на бланке ежедневно с 12:00 до 21:00.

Что такое "незапланированная доставка"? Это тот самый случай, когда Вы позвонили и можете передать велосипед в ремонт в тот момент, когда мы находимся недалеко от Вас. Вне зависимости от времени приема, такая доставка расценивается по тарифу "Эконом" ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что у сотрудников, уполномоченных на прием велосипедов всегда (!) есть под рукой фирменные бланки. У основных курьеров это фирменные блокноты с цветными бланками. У дополнительно уполномоченных сотрудников - фирменные блокноты с черно-белыми бланками. Образцы показаны на фотографиях:

 

В случае, если у вас возникают сомнения или вопросы по работе наших курьеров вы всегда можете связаться с нами по номерам указанным выше и уточнить личность курьера, марку и номер автомобиля, направленного к вам.

  • Передача в обслуживание/ремонт

Все работы по ремонту и обслуживанию велосипеда/изделия проводятся только после согласования с Заказчиком.

При поступлении велосипеда/изделия в веломастерскую, с Вами свяжется наш мастер, который согласует весь перечень необходимых работ и стоимость их выполнения. Обращаем Ваше внимание на то, что на данном этапе стоимость может быть не окончательной! 

Велосипед поступает на обслуживание/ремонт в порядке общей очереди, в следствии чего сроки выполнения заказа оговариваются с мастером при поступлении в сервис.

В дальнейшем, если в ходе ремонта/обслуживания велосипеда возникнет необходимость в проведении дополнительных работ, мы так же оповестим Вас об этом. При невозможности согласования (телефон не отвечает, находится вне зоны доступа и пр.), мы оставляем за собой право увеличить стоимость работ, но не более чем на 800 руб.

  • Возврат готового заказа

По готовности вашего заказа, мы позвоним Вам и назначим день обратной доставки велосипеда.

Велосипед передадут Вам вместе с заполненным бланком, в котором будет указан полный перечень проведенных работ, использованных компонентов и материалов, стоимость ремонта/обслуживания.  Этот бланк является гарантийным талоном на выполненные работы.

Оплата стоимости заказа и доставки, производится только при получении Вами велосипеда.

При невозможности принять велосипед в соответствии с графиком доставки, каждый дополнительный день хранения в мастерской оплачивается клиентом.

Стоимость хранения велосипеда при несоблюдении графика доставки:

  • в период с 1-го ноября по 28/29 февраля включительно – 50 руб. за каждый неполный день.
  • в период с 1-го марта по 31 октября включительно – 100 руб. за каждый неполный день.

Что такое "несоблюдение графика доставки"? По готовности вашего заказа с вами свяжется наш сотрудник доставки и назначит дату и время доставки, исходя из того, какой вид доставки был Вами выбран:

Соответственно тарифу "Эконом" - дата доставки назначается логистами нашего отдела доставки. Первым днем хранения велосипеда считается день, следующий за днем отказа от доставки.

По тарифу "VIP" - дата доставки назначается клиентом, но не позднее 5 рабочих дней после уведомления о готовности вашего заказа. Невозможность принять велосипед/изделие обратно в соответствии с оговоренными сроками и есть несоблюдение графика доставки.

Информация актуальна на 01.05.2016