Обслуживание подвески велосипеда

Обслуживание подвески велосипеда подразумевает переборку шарниров и линков двухподвесных рам велосипедов.

 Данная операция по обслуживанию подвески довольно сложная и требует наличие опыта и расходных материалов, поэтому наш велосервис предлагает вашему вниманию профессиональный подход к ремонту подвески. 

Необходимость вмешательства вызвана тем, что шарниры всех современных двухподвесов основаны на закрытых промышленных подшипниках, а они недолговечны. Во первых низкий ресурс вызван отсутствием полного оборота у подшипника и ударные нагрузки возложены на одни и те же места на опорной поверхности, и одни и те же шарики. Во вторых агрессивная среда в которой используется современный велосипед подвергает подшипники коррозии.

Многолетний опыт по переборке велосипедов показал, что подшипники начинают подклинивать при пробегах от 1000 до 2000км, а серьезные проблемы, такие как заклинивание и сильное закусывание возникают на пробегах от 2000 до 5000 км, и на пробегах более 5000 нередко возникают разрушения подшипников.

Признаки неполадки: хруст и щелчки при педалировании и наезде на препятствия, ступенчатое движение шарниров при снятом амортизаторе, люфт подвески. 

Мы предлагаем следующие услуги:

Переборка шарниров подвески, чистка прокладок, втулок, осей и болтов с полной разборкой (в стоимось разборки включена работа по сборке/разборке трансмиссии и прилегающих узлов с последующей настройкой)

стоимость услуги 1800-2700 р.

Замена подшипников: плюс от 200 р за подшипник (включая подшипники)

Смазка камеры и штока амортизатора (с разборкой и чисткой сальника) 900 р

Замена втулок амортизатора (включая стоимость втулок) от 500 р

(при переборке подвески велосипеда на новые подшипники, применяются только закрытые импортные подшипники высокого качества, благодаря опыту переборки велосипедных рам мы накопили информацию о применяемых подшипниках и у нас всегда есть в наличии большинство типоразмеров, что сокращает время по работам до 1 дня)

Примеры наших работ:

Обслуживание и переборка подвески Specialized SX TRAIL

Переборка подвески Giant Anfem

Обслуживание и переборка подвески  велосипеда Wheeler

 

 Переборка подвески GT Force

Разобранная подвеска велосипеда Giant Trance 2008 года

Разобранная подвеска велосипеда Commencal 

 Важность регулярной переборки подвески велосипеда заключается в том, что подшипники при разрушении и коррозии начинают подклинивать и проскальзывать по осям подвески, тем самым разрушая их. При полном заклинивании подшипника происходит разрушение осей, что приводит к дорогостоящему ремонту, цена которого обусловлена не только сборкой/разборкой подвески, но и изготовлением новых элементов и проведением капитального ремонта отдельных узлов.

Как пример,подвеска велосипеда Felt Vertue

Подвеска довольно популярного и народного веCube AMS 100лосипеда 

 Подвеска редкого и эксклюзивного велосипеда Rotwild GT 1