Обслуживание подвески велосипеда

Обслуживание подвески велосипеда подразумевает переборку шарниров и линков двухподвесных рам велосипедов.

 Данная операция по обслуживанию подвески довольно сложная и требует наличие опыта и расходных материалов, поэтому наш велосервис предлагает вашему вниманию профессиональный подход к ремонту подвески. 

Необходимость вмешательства вызвана тем, что шарниры всех современных двухподвесах основаны на закрытых промышленных подшпниках, а они недолговечны. Во первых низкий ресурс вызван отсутствием полного оборота у подшипника и ударные нагрузки возложены на одни и теже места на опорной поверхности и одни и теже шарики. Во вторых агрессивная среда в которой используется современный велосипед подвергает подшипники коррозии.

Многолетний опыт по переборке велосипедов показал, что подшипники начинают подклинивать при пробегах от 1000 до 2000 км, серьезные проблемы, такие как заклинивание и сильное закусование возникают на пробегах от 2000 до 5000 км, и на пробегах более 5000 нередко возникают разрушения подшипников.

Признаки неполадки: хруст и щелчки при педалировании и наезде на препятствия, ступенчатое движение шарниров при снятом амортизаторе, люфт подвески. 

Мы предлогаем следующие услуги:

Переборка шарниров подвески, чистка прокладок, втулок, осей и болтов с полной разборкой (в стоимось разборки включена работа по сборке разборке трансмиссии и прилегающих узлов с последующей настройкой)

стоимость услуги 1000-2000 р.

Замена подшипников плюс от 200 р за подшипник (включая подшипники)

Смазка камеры и штока амортизатора (с разборкой и чисткой сальника) 600 р

Замена Втулок амортизатора (включая стоимость втулок) 900 р

(при переборке подвески велосипеда на новые подшипники, применяются только закрытые импортные подшипники высокого качества, благодаря опыту переборки велосипедных рам мы накопили информацию о применяемых подшипниках и у нас всегда есть в наличии большинство типоразмером, что сокращает время по работам до 1 дня)

Разобранная подвеска велосипеда Giant Trance 2008 года

Разобранная подвеска велосипеда Cammencal 

Важность регулярной переборки подвески велосипеда заключается в том, что подшипники при разрушении и коррозии начинают подклинивать и проскальзывать по осям подвески, тем самым разрушая их. При полном заклинивании подшипника происходит разрушение осей, что приводит к дорогостоящему ремонту, цена которого обусловлена не только сборкой-разборкой подвески но и изготовлением новых элементов и проведением капитального ремонт отдельных узлов.

Например на подвеске велосипеда Felt Vertue заклинили вследствие коррозии роликовые подшипники, которые находятся в красном связующем линке. Их коррозия была настолько велика, что болт (он же являлся осью подвески) пришлось высверливать, при этом в течении продолжительного периода времени он разбил нижний рычаг.

Для восстановления были проведены следующие ремонтные работы:

выточены гильза и вставка в резьбой для нижнего линка.

изготовлен новый болт 

высверлен старый из красного линка и заменены подшипники