Переборка олдскульной воздушной вилки Marzocchi XC R

Не могли мы не дать описание, такой старой, но живой вилки. Режим ее эксплуатации ввиду того, что она стояла на кросс-кантрийном велосипеде, под управлением девушки был не жесткий, но тем не менее за последние 15 с лишним лет в нее ни разу никто не заглядывал(!!!) Да, вилка то явно еще 90-х годов, тех самый лет, когда только придумали кросс-кантри и именно тогда, когда итальянцы делали вечные изделия. Собственно эта велосипедная вилка отъездила все эти года и только с недавних пор начала спускать, и как позже выяснилось, что давление она стала терять только после того, как уровень масла упал в три раза!!!

Конструкция этой велосипедной вилки простая и надежная. Она разбирается полностью до винтика. 

Во первых, разбираются на составляющие штаны вилки, во вторых - откручиваются ноги от короны.

Еще одна радующая деталь - это пыльники, хорошие добрые старые пыльники которые защищают ноги от попадания камней и грязи

Верхние части ног, в которых находятся клапана пружин, снимаются просто путем снятия стопорных колец

Далее из вилки Marzocchi XC R сливается масло, вернее его черные и очень мутные от грязи остатки.

И последним шагом при разборке является снятие ног, путем выкручивания штоков демпфера.

Далее все детали тщательно промываются, сушатся, и все собирается на новом масле. Вилка вернулась обратно в работоспособное состояние.