Отчет о гонке Modin cup 2013 6 часов Дмитрия Кузьмина

Я уже заранее знал, что мне будет крайне тяжело и главная задача была доехать. Еще задача была не проиграть больше 4 мест Феде Николаеву, но если я справляюсь с первой задачей, то вторая выполняется сама собой. Поэтому я хорошенько поел с утра, приехал к старту, опять хорошенько поел, захватил 4 геля, питья и был готов. 

 


Стартовали все спокойно, я занял место в районе десятого, еще пару человек обошел на первой лесной петле. Поворот в нижней части прошли на высокой скорости, велосипед хорошо держит тректорию, позволяет закладывать в поворот. На второй петле в лесу эта уверенность моментально рассеялась на всю оставшуюся гонку. Оба колеса невероятно резко срывает в повороте, я не успеваю сделать абсолютно ничего (хотя даже после полетов через руль успеваю встать на ноги). Гравитаци и инерция сделали свое грязное дело. Начинаю вставать, в голове гул и плохо слышно, но через несколько секунд все проходит. Заправляю вылетевшую флягу и вскакиваю на велосипед. Чувствую, что хорошо приложился лицевой костью об землю и мне как-то смешно и обидно, что на голове шлем, а ударился я об землю лицом. Только дома я заметил, что у меня большая ссадина на виске, оставленная шлемом, что шлем лопнул, что погнулась оболочка на шлеме. Ну и как говорится: были бы мозги - было б сотрясение. А так всего лишь голова болела всю гонку и два дня после. Ладно, надо попытаться догнать группу, вроде они не так быстро ехали. При этом самому не надорваться, а то во второй половине гонки накроет. На первом пункте питания мне везут секунд 30, в конце первого круга примерно также. На втором кругу я цепляюсь за обогнавшего меня Турецкова и почти догоняем лидеров на первом поле, но они резко начинают отъезжать. Турецков теряет темп и я опять один. Теперь начинаю собирать народ выпавший из первой пачки.В конце третьего круга Николаев, в начале четвертого - Елисеев, в начале шестого - Трошин, в конце седьмого - Кузнецов, в середине восьмого - Васильченков, в начале девятого - Поляков. Каждый цеплялся за мной и сидел примерно половину круга, потом я отъезжал ото всех, кроме Андрея Кузнецова. Он собирался с силами и каждый раз устранял просветы. 
Вот пишу где кого и на каком круге я догнал, а гонке после 4 круга я стал сбиваться со счета и только относительно представлял какой круг едем и сколько еще осталось. Сейчас по протоколам удается восстановить ход событий. Еще и голова болела после полета.
Я уже начинал уставать и мне надоело ехать одному или постоянно лидировать поэтому начал сбавлять темп. Федя должен быть далеко позади, Зубков - далеко впереди. На соседних петлях их уже не вижу. Усталость накатывает все сильнее. Если первые круги я ехал по 25, то теперь мне кажется, я их еду не меньше 30 минут. Значит осталось 4 круга. В реальности же я ехал круги по 27 и с запасом успевал на еще один круг. Понял я это чуть позже и меня это сильно печалило. В конце 11 круга нам попадается местный тролль ВикторГригорич и сообщает, что рядом Белуга, прям вообще в минуте, и мы его вот-вот догоним. На мой вопрос: "где Николаев?", я получаю ответ, что он тоже вообще рядом, в паре минут. Ну что тут сказать, Кузнецова эта новость сильно обрадовала и он начал погоню. Фигли, всего ж минутка (на самом деле три с лишним). Я за ним, Федя ж всего в паре минут, как бы не догнал. Белуги нигде не видно и с "минуткой" Витя нас явно наколол. Зато вот Федя действительно был в паре минут, только я догнал его на круг. Все, можно расслабиться. Доехал с Федей полтора круга и на 14-й не поехал, хотя оставалось еще 8 минут до закрытия финиша. Но это уже ровным счетом ничего не меняло.