Основные правила

1. Строго индивидуальный подход к каждому клиенту. При каждом обращении сотрудники сервиса проводят бесплатную диагностику и выявляют проблемы и поломки в велосипеде, согласовывая каждую операцию.

2. Работы выполняются строго одним механиком. При этом качество его работы контролируется администратором и велосипед дополнительно проверяется, что повышает уровень оказываемых нами услуг.

Подобная схема применяется в производствах и на заводах, есть так называемые ОТК, наша работа не менее серьезная и мы ответственно подходим к каждому нашему велосипеду и перепроверяем качество работы.

3. Сроки выполнения работ от 1 часа до 2 дней. Команда специалистов на сегодняшний день насчитывает 10 сотрудников, и поэтому если ваш заказ не связан с поиском и покупкой необходимых компонентов и работы не включают сложные (по временным рамкам) операции ваш велосипед будет готов безотлагательно. 

4. Гарант качества - сложные заказы и комплексные работы выполняются в центральном сервисе, простые работы в любой из наших точек.  Сложные заказы требующие высокой квалификации и опыта выполняются строго одной командой в центральном сервис-центре и поэтому вы можете быть уверены, что качество работ не будет зависеть от того в какой сервис вы сдали свой заказ. Мы сами доставим велосипед из сервиса в сервис.

В каждой точке на месте возможно выполнить следующий список работ (как правило их выполнение возможно в порядке живой очереди, естественно по вашему желанию):