20 мая - I этап Merida Velogearance Cup 2012

 

И так не много слов, извиняюсь что с запозданием.
больно захотелось мне погоняться на трассе в Чулково, к тому же мне выдали байк wheeler и + туда же поставили другую вилку с большим ходом, как я люблю. Так вот мне не реально хотелось все это обкатать на нормальной трассе, а не где то на плоскаче.
17 мая был день Эндуро и я все же решил съездить. с утра погодка была замечательная, не холодно не жарко, по как только мы приехали туда полил дождь. Дождь портил и настроение конечно, но настрой пер вверх, ведь Эндуро под дождем по скользкой трассе - ШИК. НУ после все как обычно, регистрация, ожидание старта - это все не особо интересно, но приятно, ведь в это время рядом ЕДАА. Наконец объявили что бы гонцы поднимались к старту, я естественно поднялся со своим 72 номером и полтара часа ждал именно своего старта. А пока ждал наблюдал как еду первые участники и наблюдение меня пугало, ведь даже заряженные участники ПАДАЮТ. Наконец пои пару минут позора:D Старт начинаю сразу же раскручиваться, думаю что первый участок на отрезке проехал не медленнее Трохина или Хоботова:) после немного ступил на трассе и съехал за разметку, но как же без этого - это Velolin.ru ведь. остальную часть проехал на 4+. И уже после первого отрезка байк порадовал даже очень, единственное не угадал с покрыхой сзади. Ну вообщем поднялся я быстренько ко второму отрезку, хочу сказать что даже очень быстренько. я Ждал еще минуты 3 свой старт. Ну не беда. Вот настали последние 10 сек перед вторым отрезком и я решил попробовать стартовать сразу на байке встегнувщись и О ДАА у меня получилось. Второй отрезок был короток и не тяжел, а вот третий. Третий был очень интересен. ТАк же я решил стартовать не касаясь земли и снова ништячно получилось. пока я ехал третий отрезок мне казалось что я его сливаю, потому что приходжилось даже бегом бежать, к сожалению, а я думал что там все ехали. Поэтому выйдя на финишную асфальтированну прямую втопил я не подетски, выжав, мне кажется, из вилера все.
А на винише вилочка ДТ превосходно отработала, так как там были не приятные емка за ямкой.
В итоге: результат мой в моей категории первый. Вел отработал на 5++ и так как мне очнеь вдохновила эта трасса решил я проехать и на след день кросскантри.

 

О, да. Результаты Эндуро даже несколько превзошли мои ожидания. А виной всему погода и то, что я проспал. Соответственно номерок достался далекий и стартовал я поздно, когда все подсохло.
А на прикатке перед стартом было все просто ужасно - хотелось просто топталки, велосипед возило по сторонам, руля и тормозов он слушался плохо, перед вырезанной "ленинградкой" еле избежал столкновения с деревом на приличной скорости, а на последнем участке словил здоровый кусок грязи в глаз, так что гонку поехал уже в очках (хоть они и потеют сильно в такую погоду).

В субботу перед марафоном Марзоки решил в качестве разминки съездить на БОР. А чтобы разминка была действительно разминкой заявился в МЖ лайт со знакомой ориентировщицей Настей Скопинской. Темп ожидался неспешный.
Потусили на брифинге, послушали как надо одевать чипы электронной отметки и отмечаться ими и пошли собираться к старту.
Выдвигаемся "отбирать конфеты у малышей", да-да:

 

Всю неделю в Москве была хорошая погода и по убеждениям местных из Жуковского над боровским курганом даже по ночам светит солнце. В мою душу все же закрались сомнения и я прихватил второй комплект колес с резиной поуже и позлее.
На просмотре первую половину круга предсказания местных метеорологов в принципе сбывались, но на нырке из туннеля я нырнул немного не туда и на спуске как-то не рулилось. Я решил, что переднее колесо надо поменять. Впрочем через 20 метров я решил, что и заднее тоже надо поменять. Прокатил пару раз ступеньки, думал прыгать их, но для этого надо было сильно больше времени на прикатку. Остальное было легко. Пару поворотов только надо было запомнить в начале круга, а то на косом глазу бывает уезжаю не туда.

На старт после разминки я подъехал, как выяснилось, достаточно поздно. Первый карман был забит и места мне хватило только в 4 ряду. При этом в кармане находились люди, явно этого не заслужившие.
Старт. До разворота у палатки едем очень плотно и медленно. После разворота появляется пространство для маневров. Встаю, разгоняюсь, режу угол на очередном развороте и я уже близок к лидерам. Пока неспешно поднимаемся, по траве проходят Стерх и Поляков, стартовавшие с первого ряда. Странно. Лидеры немного отъехали и со спуска начинаю разгоняться и пытаюсь добрать, кассета постреливает на маленьких звездах из-за намотавшейся травы. Перед стартовой поляной в скоростном правом повороте неожиданно срывает оба колеса и я уже еду за велосипедом на заднице. Раз остановился, то вытащил немного травы из кассеты и роторов. За это время проехало более 10 человек. Нескольких обошел еще на поляне, к синглам догнал троих во главе с Женей Сидоренко. Перед прямым участком уехал от них и передо мной вдалеке начал маячить Мохов Антон. Падучий он поехал в объезд, я - напрямую. С прошлого года спуск подразбили, появились в колеи и я стал неправильно проходить повороты. В третьем мне в итоге не хватило места и я еле успел спрыгнуть. Пробежал чуток опять запрыгнул, не встегнулся и на последнем спуске чуть не снес дерево. На выезде Антон был за мной (с такими то затупами), поэтому мыслей ездить в объезд даже не было. Под конец круга догоняю и обхожу Трошина. Да, много потерял в начале, обычно я его гораздо раньше добираю.

Поделюсь своими впечатлениями на счёт гонки. Из-за загруженности в
этом сезоне начал тренироваться только на майских праздниках,
пропустив кубок Модина. Катал-катал объёмы на даче 4 дня, думал что
восстановился, однако приехав домой, и начав заезжать в горнолыжку
понял что форма далека от осенней прошлогодней. За пару недель
практически восстановился, прикатал разные спуски с горнолыжки и решил
что я в форме.

Гонка в Чулково всегда стоит особо в календаре. К ней готовятся, ее ждут, ее любят.

На просмотре, за неделю до гонки, понял, что немного подрос все-таки в плане техники за прошедший год, прежде всего, перестал стрематься простых тем, стал больше доверять собственному телу и инстинктам. Но эти долбаные бревна, напугавшие меня, когда я был совсем маленьким кантрийцем, так и не давались. Попробовал взять в лоб, нахрапом – и улетел через руль. Всю неделю до гонки мысленно возвращался к ним, пытаясь понять что делать. Был вариант с выстегиванием одной ноги и перешагиванием через последнее бревно. Тоже не лучший вариант, чреватый падением. В конце концов, все эти мысли так надоели, что обозлился. Решил, что приеду до гонки заранее и буду шлифовать этот элемент, пока не получится. Но, на мою удачу, нашел нужную тему совсем близко от дома – на берегах высохшего пруда в Салтыковском лесопарке. Как раз нужные ступеньки на склоне, разной высоты. И два дня удалось там повозиться.