Marzocchi Cup 2012

Итак, заплыв состоялся. 
В пятницу было стало понятно, что гонка будет грязной, в субботу - что очень грязной. 
Сомневался ставить медузу или нет, в итоге поставил и не прогадал.
На регистрацию приехал без 10 примерно. Моросило. Народу мало. Зарегился, на удивление, минуты за 3. В стартовый пакетик положили рекламок, гели, футболку, номерок. Размер что надо, гели очень в тему, тут же встретил Илью, в общем настроение сразу улучшилось. Я понес фляги на пункт питания, потом обнаружил, что вещи можно отдать в камеру хранения. Класс! Везде бы так. Поболтали и пошли на построение. Музыка, суровые гонцы вокруг, проезжую часть для нас перекрыли, покатили к администрации. Там потупили минут 20, нам пожелали удачи и мы двинулись к лыжной базе на старт. 

25-26 мая Московский клуб велотуристов провел IV детский велосипедный слет. В районе Подосинок Московской области в четвертый раз десятки детей соревновались в мастерстве управления велосипедом, участвовали в творческих мастерских и занимались спортивным ориентированием. Победители получили грамоты и ценные подарки от спонсора, организаторы - опыт импровизации и все вместе – массу хорошего настроения.

Для участников слета соревнования начались сразу после выхода из электрички, а ведь им предстояло проехать 5 километров до поляны соревнований. Затяжные дожди превратили ручьи в реки и внесли коррективы в планы организаторов, добавив детям приключений - пришлось преодолевать настоящие туристические дороги - с грязью, песком, лужами. Под чутким руководством старших товарищей начинающие туристы справились с трудностями и, прибыв на поляну, сразу приступили к фигурному катанию.

 

Для организаторов слета приключения стартовали еще раньше. Размокшие дороги, по которым можно проехать на велосипеде, оказались практически непроезжими для машин. Поэтому вечер пятницы, плавно переходящий в утро субботы, орг.комитет Велотуристенка во главе с Оксаной Игнатьевой мужественно переносил на своих руках реквизит для соревнований из завязших машин на поляну, попутно помогая туристам-автомобилистам соседнего слета выбраться из луж.

Первым этапом Велотуристенка было фигурное катание. Юные туристы показывали свое умение управлять велосипедом, и это было непросто. Ведь среди препятствий были "перенос предмета", "проезд внутри круга", "проезд в ворота". Препятствия нужно было проехать, не задев ограждения, не касаясь ногами земли и уложившись в контрольное время. Внимательные судьи строго следили, чтобы колеса велосипедов не выезжали за границы препятствий, и, конечно, за техникой безопасности - все участники были в велошлемах.

ачнем пожалуй с сегодняшнего марафона Ювента.
Подъехав к назначенному времени к старту я обнаружил в коридоре, наверное, уже рядов 7-8 участников. Прифигел от того, что вход был строго "по пропускам", но тут я быстро нашел выход, прошел по бровке и встал в третий ряд с краю. Один хрен позиция была фиговая, т.к. передо мной была арка (ну еще передо мной был Ваня Селедков, какая-то девочка и т.д.). В последний момент перед стартом я заметил Руслана Грицана, который стоял после регистрации вообще в конце всей толпы. Он вообще вылез за разметку и подошел к нам в начало, но поскольку впихнуться было уже некуда, так и остался снаружи коридора. Идея мне понравилась, так что когда объявили минутную готовность, я тоже вылез наружу. Это позволило спокойно стартовать и занять место в лидирующей группе. В первом же повороте через кусты молодой и наглый гонец из незалежной чуть не сносит двоих нахрен просто, это он так хотел по внутреннему радиусу пройти всех.

По прочтению восторженных отзывов с прошлого года решено было поехать на 3 дня в краснодарский край и попробовать свежий горный велосипед в горных горах, а не только в плоском Измайлово. Как уже писал по отбытию, настрой был “покататься по фану”, а если и призы зацеплю, то будет вообще хорошо. Как болезный ребенок половину октября я проболел, а в сентябре стояла столь прекрасная погода, что тренировок тоже почти не было. В выходные перед отъездом я даже скатался в крыло, где смог трезво оценить свои силы - они были чуть лучше, чем в самом начале сезона. В субботу я осилил аж пять больших кругов, а в воскресенье целых три.

Договорились с Хоганом ехать в четверг после работы, так что я решил повесить велики снаружи машины, а внутри обустроить нормальное спальное место, т.к. ехать всю ночь и еще немножко. В общем, взяли курс на зюйд и к 3 часам пятницы были на месте. По месту жительства нас встретила пара экипированных парней в одежду для спуска. Это были “Слепой Пью”-Юрец (извини) и Антон Форвардец из Пеерьми . Потом еще появился Никита-клетчатка, который все дни бегал и судорожно искал запчасти для велосипеда. Конкретно в этот день он стучался ко всем в номера и требовал наконечников для рубашек. А, был еще условно Леха (Alpo), но он решил разбиться на дропе (надеюсь ничего серьезного), улететь в Москву и любезно уступить мне свою койку. Парни дали нам час на разгрузку-сборы и, подхватив нас, покатили показывать найденные спуски на Эндуро-гонку. Посмотрели пару этапов из пяти, было местами сыро и скользко. Выход на дроп был грязным и медленным, а с него несло по траверсу на камни. В остально понравилось. Антон только решил оставить нас в начале, пробившись. Мы конечно подолгу тупили, смотрели траектории, дожидаясь, но он не оставил нам шансов в этот день его лицезреть, пробившись еще раз.

На вечернем собрании было решено с помощью конструкторского гения Антона наладить выпуск на базе Форварда клонов Ляпьера Зести/Спайси с электронной подвеской (зарядка для них уже есть, кстати).

Что меня ежедневно там напрягало, так это ранний подъем. Два дня подряд грозились сделать старт в 10 и задерживали его по разным причинам на час и немного больше. Завтрак начинался в 8 и я невыспавшийся, злой и замерзший надеялся хорошо покушать, но нам дали жиденькую манку. Блин, 5 этапов с подъемом своим ходом, старт в 11 с лишним… Да даже с учетом перекуса после третьего этапа мне этого крайне мало. Набор высоты за день, кстати, составил более 1000 метров. Часть из них я прошел пешком, потому что уже надоели эти подъемы.

Первый спецэтап был довольно коротким. Крутой спуск к речке с объездом неудобного камня. Некоторые его ехали (скорее только Антон), но я не рискнул - выглядело скользко.

Выход с контруклоном на дроп вообще стал сухим. После отрыва мне аж страшно стало, земля не спешила ко мне приближаться.

 

Расскажу с самого начала… Не, лучше с конца: Второе место в категории на Ювенте!

Итак, после неудачного старта Red Bike в Обнинске, на который я вышел с температурой и сошел после первого круга, после Чулково, где я заехал лишь 8-м в категории, настало время первого в этом сезоне полноценного марафона Uventa Cap.

Предыдущий этап Tri Nity Cap Marzochi решено было не ехать, дабы не убивать в этом грязевом аду ноги и байк, а получше подготовиться к Ювенте. Тренировочный план был подкорректирован, и накануне гонки я ощущал хороший прилив сил в ногах. Правда, поспать перед стартом нормально не удалось.

Техника: Найнер найнер и только найнер! Это был первый старт на только что успевшем прикататься хардтейле от неизвестного никому бренда под названием Lightning 29, собранном в мастерской Veloline специально под меня)). Меня не столь сильно волновали наклейки на раме, зато характеристики вполне устраивали. Байк получился довольно легким с надежной навеской SRAM X9/X0 и что самое главное МЕГАНАКАТИСТЫМ! 

Правда было одно НО, которым приходилось платить за столь впечатляющий накат – это резина Geax Aka-29 2,0 изношенная процентов на 60 с ОЧЕНЬ слабо выраженным протектором, установленная бескамерно)) В общем вот такой аппарат, на котором я успел сесть неделю назад проехать от силы километров 300

Настроение и самочувствие отличное, погода тоже, в этом году соревнования без гряземеса пройдут. После старта к администрации вливаемся небольшой компанией сбоку в первые ряды группы. У администрации тоже занял место у ленточки. В этом году местному президенту велосипед не выдали, поэтому он произнес речь в своей повседневной одежде, что выглядело вполне серьезно и положительно. После технического старта началась дерготня и попытки занять выгодную позицию перед въездом на стадион. Закончилось это звуками хдыщщьь, дыщ, щщщщщщщ и два тела справа от меня шлифуют асфальт. К въезду на трассу я занимаю неплохую позицию где-то в начале

 

Тут полный успех. Я с Федей Николаевым тупо опоздал на старт.

Бриллиантовые колеса в Крыле. Апхилл.
Выпендриваться не стал и заявился не в элиту. Петля чуть менее 2 км - старт на асфальте, потом нижний участок, как на большинстве местных гонок, и подъем справа от суицида. Два заезда и результат по сумме.
Всех мужчин предпенсионного возраста пускали своим заездом отдельно от юниоров и элиты. В первом заезде все дружно сели мне на колесо и пришлось впахивать от начала и до конца. Еще внизу я начал задыхаться и появилось ощущение ваты в ногах вместо мышц. Но итоговое время неплохое, проигрыш Илите около 2 секунд. Во втором заезде я специально встал слева и стартовал потупее, так что асфальт удалось покататься на колесе а в первом повороте я встал на педали и уехал от группы. Да и весь подъем чувствовал себя пободрее, чем в первом заезде. Итого лучшее время в абсолюте в заезде и по сумме. Есть конечно подозрения, что орги накосячили с отсечкой, т.к. у всей группы время второго заезда меньше первого, но "nobody cares" - протоколы готовы.

Хотелось бы верить, что к Чулково мне еще полегчает. За результат эндуро я не сильно переживаю, а вот кантри...