II-этап MARIN MODIN'S CUP 17 июня 2012 года гонка

Памятная гонка- гонщик Veloline.ru Кузьмин Дмитрий первый в абсолютном зачете

 

1-ый этап Marin Modin's cup немного фото от команды велолайн

К первому в сезоне старту я вообще не готовился ни морально ни физически - я отдыхал. Узнал я о этой гонке ну дня за 3-4 и решил прокатится. за 2 дня до гонки прокатился один не полный круг этой трассы и поехал домой. за день перед гоночкой я в мастерской Veloline.ru с помощью Владимира( Шума ) собирал выданный на гонки байк - wheeler eagle.

 

Написала мне тут после одного старта знакомая из Питера: "Дима, кто все эти люди, которые между тобой и Федей?" Да, первые старты и самочувствие на гонках ниже плинтуса.
А теперь обо всем понемногу и по порядку.
Соревнования по ориентированию в Москве я слил. Ехал более-менее, но с головой были проблемы, много ошибался и долго думал. Оба дня вне призов.

К первому этапу кубка Модина был отличный настрой. Но этого мало. На разминке ехалось напряжно (бывает) и болели отбитые ребра. Стартовали бодро, я в начале, за Стерхом, но к середине первого круга меня начинает обрубать и постепенно обгоняют все соперники по моей и не очень группе. В голове мысли типа: "какого?... может сойти?... как мне херово... когда меня отпустит?" И мне реально очень херово - ноги не крутят совершенно и я почему-то задыхаюсь.
А, да, это был первый выезд на новом найнероподвесе, который я закончил собирать ночью, все настроил, подстроил, только откровенно промахнулся с высотой седла и в гору тянуть педали номально не мог. Зато с горок ехалось отлично, правда только первый круг, пока силы были.

 

Я уже заранее знал, что мне будет крайне тяжело и главная задача была доехать. Еще задача была не проиграть больше 4 мест Феде Николаеву, но если я справляюсь с первой задачей, то вторая выполняется сама собой. Поэтому я хорошенько поел с утра, приехал к старту, опять хорошенько поел, захватил 4 геля, питья и был готов. 

 

Марин Модинс Кап. Илюминатор.
В прошлом году мне очень понравился данный формат соревнований. Большой прогон до техничного участка, петля по оврагу, где при наличии должной техники можно было спокойно отыграть 1 позицию, что я и проделывал дважды, и прогон в обратную сторону. Широченные дороги, высокие скорости и финишные разборки почти в каждом заезде.

Modin's Day

Не сложилось у меня как то с Модинскими гонками в прошлом году. Побывал практически везде, где только можно в Московском регионе. И ни на одной гонке у Модина. Тому масса причин, но основная - чувствовал, что это не мой уровень. Слишком тяжело и слишком сложно. И вот созрел, наконец.

 

Приехал на регистрацию к самому ее закрытию. Орги слово сдержали и отказывались выдавать номера опоздавшим. Времени до брифинга оставалось немного, по-быстрому собрался и поехал прикатывать трассу. На прямой старт-финиш была возведена страшная конструкция. Проехав ее пару раз, я для себя твердо решил, буду только переезжать - еще раз оказаться в гипсе на несколько месяцев не было никакого желания Угол атаки был слишком большим, так что при въезде надо было конкретно дергать руль, а длина вылета не достаточна для нормальной укладки обоих колес. Это грозило тем, что на вылете заднее колесо пойдет выше переднего. Сопсна, мое предположение чуть позже и подтвердил действием один из участников.
Уехал в овраг. Проехал там несколько кругов, отметил внутреннюю траекторию на первом спуске. Пора было выдвигаться обратно. Доезжаю круг и на последней шпильке от заднего колеса раздается сильный хруст. Задний тормоз перестает работать. Вырвана спица, на пере под гидрой какая-то жидкость, колесо конкретно восьмерит. Но все оказалось не фатально. На пере была просто вода, гидру спицей заломило, но не порвало, а спицу выкрутил и соседними подравнял колесо.