Отчет о гонке Красова Ильи, Модин 1 этап Орехово 2012

Modin's Day

Не сложилось у меня как то с Модинскими гонками в прошлом году. Побывал практически везде, где только можно в Московском регионе. И ни на одной гонке у Модина. Тому масса причин, но основная - чувствовал, что это не мой уровень. Слишком тяжело и слишком сложно. И вот созрел, наконец.

 

 

Заранее, еще узнав, что набор будет 55 м/км, понял, что главной задачей будет просто доехать живым и, желательно, здоровым. Поэтому не рвал, не гнал, просто встал сзади и поехал сразу в своем ритме, сосредоточившись на технике. Еще на просмотровом понял, что набор высоты меня не смущает, но вот спуски... Проехал все, но на пределе, на грани падения. И это мне не нравилось. Особенные затруднения вызвал не первый спуск с горы, а два нырка, оба в самой неприятной для меня конфигурации, когда на спуск заканчивается нырком.

В гонке, поначалу, все ужасно. Упал на первом же подъеме, неудачно выкрутив руль. Подумалось, что, может быть, это станет неплохим знаком. И, действительно, больше падений не было. Спуски прикатались и перестали казаться такими сложными. Сложно сказать, почему у меня получилось их одолеть. В прошлом году я бы точно там разложился. Возможно, сыграла смена техники (поставил райзер на 660 мм, вилку Fox Fit, новые колеса Fulcrum RM Zero) или я так прокачался, скорее всего все вместе.

Все-таки по физике я халявил немножко. Это стало ясно в конце моих боданий с №4 Красильниковым Алексеем. Мы ехали вместе так, что ни спереди, ни сзади никого видно не было. Он отлично проходил спуски , на подъемах я его добирал. На предпоследнем подъеме удалось довольно легко его обойти и уехать на финиш.

Техника почти не подвела. Почти - это когда за 100 м до финиша слетела цепь с малой звездочки спереди на каретку и удалось подцепить не слезая. Было бы обидно. Про блокировку вилки вспомнил только на последнем круге, когда кто-то из болельщиков напомнил. Научиться вовремя ею пользоваться - задача на будущие гонки.