Giant Anthem Advanced SL

Недочеты: треск в подвеске, раскачка подвески, хруст с задней втулке. 

Общий пробег рамы и вилки 2500 км, колеса с пробегом порядка 400 км, трансмиссия после последней профилактики прошла 800 км.

Велосипед был тщательно отмыт и очищен от грязи. Полностью разобран (за исключение снятия вилки с переднего треугольника рамы)

Далее была разобрана вся задняя часть велосипеда и подвеска. В шарнирах было заклинено 6 подшипников из 8, в результате были заменены все подшипники, и все было прочищено.

Передний переключатель несмотря на мойку не стал идеально чистым, он был демонтирован и отдельно промыт со смазкой шарниров и пружин. 

Задний переключатель тоже подвергся промывке с демонтажем и переборкой подшипников роликов (нижний стал хуже вращаться)

Каретка системы несмотря на большой пробег не выработала свой ресурс, поэтому вал и шайбы были просто прочищены. Все собрано обратно на фирменной смазке после тщательно промывки от любых загрязнений в местах соединения деталей - резьбы и шлицы вала и шатуна не должны иметь не одной песчинки (только полная очистка гарантирует надежную сборку)

Задняя втулка подверглась полной переборке, чистке механизма с собачками. Колеса протянули и исправили небольшое биение колес.

 

Далее перебрали амортизатор с заменой масла. Перебрали вилку Cannondale Lefty 110 с чисткой подшипников и исправлением миграции.

После переборки буквально каждого узла велосипеда, он был собран обратно с новой цепью, тросиками, рубашками.

Рама дополнительно отполирована и обработана хим составами. Подкрашены мелкие сколы черной краской. 

Подобное техническое обслуживание проводилось на протяжении 11 часов. Во время обслуживания велосипеда заменены и использовались 8 новых подшипников, 2 новых тросика, 1 метр новой рубашки, новая цепь, специальные смазки и полироли. Стоимость подобного технического обслуживания составляет порядка 14 тыс руб со всеми расходниками.