BIONICON Reed

...Когда вдохновление идет от самой природы.

Однажды морозным солнечным днем к нам на обслуживание в велосервис заглянул вот такой гость. Гость, которого нечасто встретишь на наших дорогах, родом из Германии, со своей уникальной историей. 

Знакомьтесь - BIONICON Reed

Если внимательно наблюдать за дикой природой, можно найти принципиально новые решения для нашей жизни. Так и поступили в Германии, обратив внимание на горных коз. Эти удивительные создания обитающие на склонах гор, чувствуют себя там вполне комфортно, их выносливости можно позавидовать. Серны, при движении в гору подгибают передние конечности, максимально вытягивая задние, благодаря чему достигается баланс, облегчающий подъем - ведь большая часть веса приходится на перед. Почти тоже самое, только наоборот, происходит при движении вниз - максимально вытянуты передние конечности и согнуты задние.

Именно это и навело немецкого производителя велосипедов Bionicon на создание единственной в мире технологии автоматического регулирования изменения геометрии рамы велосипеда на ходу,позволяющий велосипедисту переносить центр тяжести  не слезая с седла и подстраивающейся под езду в гору/спуск. 

И стоит обратить внимание на то, что для использования данного свойства велосипеда не нужно прилагать усилий - все запускается одной кнопкой)))) Это удивительные, новые и ни с чем не сравнимые ощущения!

Наглядным примером как это выглядит в действии можно полюбоваться здесь.

Bionicon Reed оснащен запатентованной системой Aerolink, которая с помощью стандартного промышленного пневматического клапана меняет ход и длину вилки и заднего амортизатора.

Эта чудесная система регулируется одним нажатием кнопки на руле, и смещением центра тяжести самого велосипедиста для придачи ему нужного положения в зависимости от стиля езды.

Производитель кстати создает каждую раму и под нее вилку и они идут со своими номерами, данный экземпляр идет с номером 347, который продублирован и на вилке и на раме. Вилка что немаловажно построена практически полностью на фрезерованных деталях, имеет свою конструкцию корон и выноса. 

 Еще один не менее важный элемент, который мне хотелось бы выделить для данного велосипеда и отличающий его от собратьев - это автоматическая регулировка высоты подсидельного штыря, позволяющая менять положение седла не слезая с велосипеда, так же одним единственным нажатием на кнопку, расположенную на руле. Механизм прост - нажал, привстал - сиденье поднялось. Нажал, сел - сиденье опустилось. Причем за данную не затейливую функцию отвечает вполне достойный подседельный штырь - Thomson Elite Dropper, прямо скажем дорогой и надежный. 

Brake Force One BFO 1 - тормоза от немецкого производителя, посягающие на звание  самых легких и непритязательных в обслуживании. Вес BFO 1 - 205 гр без ротора. По утверждению производителя, у тормозов отсутствует расширительный бачок, закрытая система не позволяет проникать в нее воздуху, что позволяет свести необходимость их прокачки к минимуму. Сзади в цвет линком стоит черный тормоз, спереди в цвет штанов вилки - белый!!!

Также байк оснащен контактными педалями CrankBrothers, позволяющими механически зафиксировать ногу  на педали, и обеспечивая полный контакт велосипедиста с приводом велосипеда. Но это разумеется для продвинутого пользователя не новость, а вот то, что эти педали установлены на редкие для наших краев систему E13, вот это уже вносит очередную изюминку в данный велосипед.

Кстати в комплект не простых деталек на этом велосипеде хорошо вписывают колеса от того же бренда E13. Собственно рассказывать, что на этом велосипеде за переключение отвечает комплект 10-скоростной трансмиссии Shimano XTR из серии 980 уже не столь важно на фоне других компонентов...

Безусловно, что это эксклюзивный, редкий для наших краев, интересный и достойный внимания байк, на котором хоть раз в жизни, но стоит прокатиться, чтобы на себе прочувствовать всю прелесть немецкой смекалки и сообразительности))))

 

Участник выставок: